Привет, сегодня разворачиваясь на шоссе, поддал газу чуть выше среднего, чтобы успеть втиснуться в "окно" потока машин. На мокром асфальте колесо успело пару раз повернуться, глухой, еле заметный стук, и крутящий момент на колёса перестал передаваться. Накатом перекатился через дорогу, открыл капот, смотрю: правый приводной вал(полуось) сломан посередине, точно под воброгасителем. Был удивлён, такой толстый цельно металлический вал, сломался, не думал, что такое бывает.
Приехав на буксире домой, в интернете сразу нашлись подобные проблемы на разных марках авто.
Проблема по описаниям в том, что под виброгасителем на валу, скапливается соль с дороги, и он именно в этом месте ржавеет...
Сдесь есть фото, и описание проблемы, на примере ниссана. http://www.club-niss...a...4848&page=3
Совет: снять виброгаситель, и осмотреть место на валу под ним, не дай бог сломается в дальней дороге...
Приводной вал колеса, имеет свойство ломаться...
Автор Александр.м, May 20 2009 06:54 PM
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 20 May 2009 - 06:54 PM
#2
Отправлено 21 May 2009 - 04:06 AM
Спасибо Александр за дельный совет, посмотрю!
#3
Отправлено 21 May 2009 - 05:52 AM
воопчето это довольно редкий случай. но бывает. причем мастера отмечают, что на японцах случаи поломки полуоси встречаются чаще чем в европейцах. хз почему.
#4
Отправлено 21 May 2009 - 08:18 PM
Починился.
Нашёл с утра на разборке вал б\у с нормальным шрусом, и трипоидом за 1600р, следов коррозии нет на месте виброгасителя, но и виброгасителя нет.
Мог купить один вал дешевле, хорошо что не купил, вынимая кусок вала с коробки, с одного ответвления вывалились ролики- стопорное кольцо на месте,а шайба которая держит ролики развалившеяся. Плюс главное стопорное кольцо держалось на честном слове... растянуто было.
Работа по замене не сложная впринципе. 4-5 часов с перекурами, с чисткой трипоида(был весь в песке) и заменой пыльника трипоида.
Тщательнее осмотрел концы поломанного привода, ржавчиной съеден слой мм 5 в глубину и ширину на шестидесяти процентоа окружности примерно.
Вообщем если соли много на дорогах, то разбирать виброгаситель переодически и подкладывать под него смазки, либо вообще снимать. Разбирается и снимается очень легко, 2 болта.
Нашёл с утра на разборке вал б\у с нормальным шрусом, и трипоидом за 1600р, следов коррозии нет на месте виброгасителя, но и виброгасителя нет.
Мог купить один вал дешевле, хорошо что не купил, вынимая кусок вала с коробки, с одного ответвления вывалились ролики- стопорное кольцо на месте,а шайба которая держит ролики развалившеяся. Плюс главное стопорное кольцо держалось на честном слове... растянуто было.
Работа по замене не сложная впринципе. 4-5 часов с перекурами, с чисткой трипоида(был весь в песке) и заменой пыльника трипоида.
Тщательнее осмотрел концы поломанного привода, ржавчиной съеден слой мм 5 в глубину и ширину на шестидесяти процентоа окружности примерно.
Вообщем если соли много на дорогах, то разбирать виброгаситель переодически и подкладывать под него смазки, либо вообще снимать. Разбирается и снимается очень легко, 2 болта.
#5
Отправлено 22 May 2009 - 12:35 PM
а на какой разборочке был ? там много типариков?
#6
Отправлено 22 May 2009 - 06:25 PM
http://euroauto.ru/
там помойму все иномарки разбираются, но ты машины не видишь, в повельёне говоришь что надо, приносят.
на сайте наличае можно посмотреть запчастей.
там помойму все иномарки разбираются, но ты машины не видишь, в повельёне говоришь что надо, приносят.
на сайте наличае можно посмотреть запчастей.