Для владельцев диагностического оборудования
#1
Отправлено 21 May 2010 - 09:09 AM
Вот подтверждение первого мифа
Fiat Stilo 2001 1,6
Когда скачет напряжение в аккуме, может отрубиться усилитель руля.
Действительно стирая ошибки там было написано что низкое напряжение аккума и уже следом все датчики взбрыкнули и отрубили усилитель.
Стёр ошибки - усилитель работает!
Теперь про катушки, у меня показывает напряжение вроде 1.550 (в воскресенье опять гляну), одна скачет постоянно, думаю что изза этого машина не едет так как надо.
Проверьте, что показывает у вас на катушках!
#2
Отправлено 21 May 2010 - 10:04 AM
У тебя какая прога?
#3
Отправлено 21 May 2010 - 11:18 AM
Поддерживаю. Хотя бы для интереса и для ориентира можно выложить показатели датчиков.
У тебя какая прога?
Смотрел с FiatECUScan.
В воскресенье запишу точные показания некоторых датчиков.
#4
Отправлено 21 May 2010 - 02:44 PM
есть владельцы приборов а есть дурзья владельцев приборов.
и они тоже желают для статистики показаний датчиков участвовать в экспериментах.
Миша,возьми меня как подопытного!!
#5
Отправлено 23 May 2010 - 12:47 PM
тема не честная.
есть владельцы приборов а есть дурзья владельцев приборов.
и они тоже желают для статистики показаний датчиков участвовать в экспериментах.
Миша,возьми меня как подопытного!!
оке!
#6
Отправлено 23 May 2010 - 12:51 PM
Похоже что у меня не обучен задающий диск? Раз написано в процессе?
Напряжения датчиков детонации у всех тоже разное?
Что у вас со временем заряда катушек?
На днях перестало работать радио, возможно что то в настройках поменял. Сегодня скидывал отключал аккум, видимо сбросились параметры и всё заработало
И самый главный вопрос, у меня адаптер от фирмы Орион, у кого такой же, у вас получилось подключиться к мозгам Стило иди войтив режим стирания межсервисного пробега? Мне всё время говорит что у меня нет ELM интерфейса, но разве в том адаптере и других не ЕЛМ?
#7
Отправлено 23 May 2010 - 08:30 PM
#8
Отправлено 23 May 2010 - 08:48 PM
ну ты задачу задал ! прога последняя ?Жду ваших параметров!
#9
Отправлено 24 May 2010 - 06:46 AM
#10
Отправлено 24 May 2010 - 08:14 AM
Блин, Юра, там же кнопочка принтскрин есть)))) Зато мы все видим как ты фоткаешь))))
Знаете не видел кнопочку Торопился очень. Комп не мой и плюс ещё там уже батарейка почти на нуле была, перед этим час пытались к Мазде подключить.
Прога последняя.
#11
Отправлено 24 May 2010 - 08:23 AM
А где програмку на русском скачать не подскажешь? Или если не тяжело скинь на почту [email protected]. а то,что не скачаю все на английском! Заранее благодарен!Все параметры сняты на холостом ходу.
Похоже что у меня не обучен задающий диск? Раз написано в процессе?
Напряжения датчиков детонации у всех тоже разное?
Что у вас со временем заряда катушек?
На днях перестало работать радио, возможно что то в настройках поменял. Сегодня скидывал отключал аккум, видимо сбросились параметры и всё заработало
И самый главный вопрос, у меня адаптер от фирмы Орион, у кого такой же, у вас получилось подключиться к мозгам Стило иди войтив режим стирания межсервисного пробега? Мне всё время говорит что у меня нет ELM интерфейса, но разве в том адаптере и других не ЕЛМ?
#12
Отправлено 24 May 2010 - 11:51 AM
#13
Отправлено 24 May 2010 - 12:53 PM
#14
Отправлено 24 May 2010 - 08:11 PM
для некоторых пунктов требует адаптер ELM 327 , на официальном сайте есть последняя версия 2.2.1 , там возможностей побольше .Качайте с торрента
http://rutracker.org...c.php?t=2912646
#15
Отправлено 24 May 2010 - 08:42 PM
для некоторых пунктов требует адаптер ELM 327 , на официальном сайте есть последняя версия 2.2.1 , там возможностей побольше .
Я вообще качал с Торрента, потому что в то время на сайте были проблемы со скачкой.
Так дя ЕЛМ интерфейса теперь ещё один адаптер покупать чтоли?
#16
Отправлено 24 May 2010 - 11:11 PM
#17
Отправлено 25 May 2010 - 08:55 PM
А как сделать Русские буквы ? у меня давление воздуха больше 400 , уменьшается только когда на тапку жмешь , буду менять нижнюю лямбду похоже она не работает , и из за этого кат плохо работает бензином иногда , на скорости попахивает !Для стирания межсервисного интервала и диагностики боди компьютера требуется ELM327, китайский аналог стоит в районе 2000руб. Датчик детонации на двигателе один на все цилиндры.
#18
Отправлено 25 May 2010 - 09:34 PM
Похоже подсос воздуха во впускном. Сколько оборотов?А как сделать Русские буквы ? у меня давление воздуха больше 400 , уменьшается только когда на тапку жмешь , буду менять нижнюю лямбду похоже она не работает , и из за этого кат плохо работает бензином иногда , на скорости попахивает !
П.С. Шли мыло в личку, получишь торпеду на 2.2.1. и русские буквы в настройках
#19
Отправлено 26 May 2010 - 12:26 AM
а мне торпеду запустишь? можно сюда (мой ник)_(сабака-барабака)_(майл.ру)Похоже подсос воздуха во впускном. Сколько оборотов?
П.С. Шли мыло в личку, получишь торпеду на 2.2.1. и русские буквы в настройках
#20
Отправлено 26 May 2010 - 06:01 AM
и мне и мне! [email protected] !а мне торпеду запустишь? можно сюда (мой ник)_(сабака-барабака)_(майл.ру)