стенки цилиндров
#1
Отправлено 05 November 2010 - 12:31 PM
Товарищи, подскажите как в идеале, ну или не совсем в идеале, но приемлемо, должны выглядеть стенки цилиндров?
Сейчас снял голову чтобы менять прокладку и заодно всё остальное посмотреть. Делаю это в первый раз, поэтому вопросов уйма. Тапками прошу не закидывать.
В общем осмотрел стенки цилиндров. Хонинговка во всех ещё видна. В двух есть несколько вертикальных царапин. И во всех, в верхней части есть горизонтальные неровности, которые можно пощупать. Не знаю каким образом можно эти неровности замерить, но вот кода пальцем по ним водишь, то чувствуется что есть какие-то перепады. Насколько это критично? или может так оно и должно быть?
И ещё. По книге диаметр цилиндров для 1,4 ,50-,55мм. А я свои штангелем мерил и получилось ,25-,30мм. Как такое может быть?
#2
Отправлено 05 November 2010 - 03:23 PM
горизонтальны неровности могут оказатся нагаром-пояс какого цвета?вертикальные уже хуже ,причина их появления может быть разная.думаю стоит снять поддон и вытащить поршень там где они есть.лопнуло кольцо(компрессионое),выскочило стопорное кольцо пальца и т.дВсем доброго времени суток!
Товарищи, подскажите как в идеале, ну или не совсем в идеале, но приемлемо, должны выглядеть стенки цилиндров?
Сейчас снял голову чтобы менять прокладку и заодно всё остальное посмотреть. Делаю это в первый раз, поэтому вопросов уйма. Тапками прошу не закидывать.
В общем осмотрел стенки цилиндров. Хонинговка во всех ещё видна. В двух есть несколько вертикальных царапин. И во всех, в верхней части есть горизонтальные неровности, которые можно пощупать. Не знаю каким образом можно эти неровности замерить, но вот кода пальцем по ним водишь, то чувствуется что есть какие-то перепады. Насколько это критично? или может так оно и должно быть?
И ещё. По книге диаметр цилиндров для 1,4 ,50-,55мм. А я свои штангелем мерил и получилось ,25-,30мм. Как такое может быть?
#3
Отправлено 05 November 2010 - 05:56 PM
#4
Отправлено 05 November 2010 - 06:47 PM
а вот вертикальные царапины, lehsiy прав, это однозначно хреново - такого быть не должно. и причины он назвал верные.
#5
Отправлено 05 November 2010 - 06:48 PM
#6
Отправлено 05 November 2010 - 08:40 PM
Я бы рад промерить, да только где его взять?и еще, диаметр цилиндров меньше, чем указан в букваре быть не может. промерь нутромером и убедись.
#7
Отправлено 05 November 2010 - 09:40 PM
Нутромер или у знакомых, или искать в магазине.
Сверху цилиндра ступенька вполне может быть, кольца трут не до самого верха.
Если масло не жрёт, и не дымит, собирай обратно, и не парься.
На глаз можно посмотреть какой зазор в верхнем компрессионном замке кольца, для успокоения души, смотреть в щель между поршнем и стенкой цилиндра, сдвинув поршень в сторону.
Фото хонинговки в хорошем\не стёртом состоянии http://images.yandex...D...kiev.ua&p=2
http://images.yandex...m...9459.ru&p=4
#8
Отправлено 06 November 2010 - 07:37 PM
да вот меня в его случае не выработка беспокоит, а вертикальные царапины.
#9
Отправлено 06 November 2010 - 07:40 PM
при обратной сборке, обрати внимание, чтобы кольца на каждом цилиндре были развертнуты замками на три стороны (на 120 градусов относительно друг друга)
#10
Отправлено 07 November 2010 - 05:56 PM
Масло он у меня поджирал, но по ходу дела в большей степени через прокладку поддона. Когда на яму машину загонял, на поддоне были капли масла. Покупал канистру 6 литров, менял масло, а остальное доливал по мере надобности. Проехал чуть больше 5000км, в канистре осталось совсем чуть-чуть...Если масло не жрёт, и не дымит, собирай обратно, и не парься.
С поддоном у меня отдельный вопрос. В книге написано что, снять и поставить его можно не вынимая двигатель. Смотрел у себя как он крепиться, так слева к болтам не подлезть из-за какой-то железяки, вроде как одна из опор двигателя или коробки. Можно её на время снять, или всё таки придётся вынимать двигатель, чтобы снять поддон?
2 200g
Царапины вертикальные, это в любом случае очень хреново, или есть какая-то допустимая степень, при которой можно на них пока забить? Уж больно не хочется двигатель вынимать и разбирать дальше...
Попробую на днях сфотографировать цилиндры, может по фоткам что-то подсказать сможете.
И ещё один вопросик. Чем можно нагар с клапанов отчистить. Пробовал керосином и уайт-спиритом, отчищаются немного, но далеко не все.
#11
Отправлено 07 November 2010 - 07:20 PM
Нагар с клапанов соскребай ножом, или другой железякой-) самый быстрый способ, проблем не будет, рабочие поверхности только не три.
По царапинам допустимая степень конечно есть, если не сильно глубокие, поездить можно, бывают глубокие так, что устраняются расточкой через 1 ремонтный размер...
В том цилиндре где царапина, на клапанах на поршне и на головке нагара больше чем в остальных? Если не сильно больше, то царапина возможно и не сильно глубокая.
Я сделал капиталку только потому- что двигатель стучал прогретый, разобрав царапины тоже были в двух цилиндрах, масло не особо жрала.
#12
Отправлено 08 November 2010 - 06:15 AM
полюбому выложи фотки, посмотрим.
у меня тоже не получилось подлезть не снимая "железки" (центрального подвеса). потому поддомкратил движок, открутил три болта (два внизу, один выше) открутил подвес от задней подушки и уже потом снял боковую защиту, чтоб подлезть к болтам поддона.
по-хорошему, нагар надо сбивать пескоструем, но в "домашних условиях" действительно берешь нож и соскребашь, а потом наждачкой. но аккуратно, без фанатизма.
#13
Отправлено 08 November 2010 - 01:40 PM
#14
Отправлено 09 November 2010 - 09:45 AM
это 3-й
By clubfiatru at 2010-11-09
By clubfiatru at 2010-11-09
By clubfiatru at 2010-11-09
это 4-й
By clubfiatru at 2010-11-09
На остальных двух ни каких царапин не нашёл.
#15
Отправлено 09 November 2010 - 10:31 AM
#16
Отправлено 09 November 2010 - 10:47 AM
Я просто не знаю, что считать глубокими.
#17
Отправлено 09 November 2010 - 09:30 PM
Ну как сказать... на глаз вроде не сильно глубокие, даже просматриваются не под любым углом...
Я просто не знаю, что считать глубокими.
Если на свечах не было масляного нагара, компрессия в пределах 9-12, двигатель не издавал посторонних стуков, то поменять прокладки, заодно сальник распредвала и сальники клапанов, собрать двигатель и не мешать ему работать.
Царапины не похожи на лопнувшее кольцо или выскочившее стопорное, скорее всего след оставлен боком поршня в следствие перегрева двигателя.
ИМХО
#18
Отправлено 10 November 2010 - 05:16 AM
#19
Отправлено 10 November 2010 - 09:13 AM
Если на свечах не было масляного нагара, компрессия в пределах 9-12, двигатель не издавал посторонних стуков, то поменять прокладки, заодно сальник распредвала и сальники клапанов, собрать двигатель и не мешать ему работать.
Царапины не похожи на лопнувшее кольцо или выскочившее стопорное, скорее всего след оставлен боком поршня в следствие перегрева двигателя.
ИМХО
Нагар на свечах был, но не сильно большой. Причем на одной - кремового цвета. Видимо в тот цилиндр и попадал антифриз.
А перегрев двигателя действительно был.
#20
Отправлено 10 November 2010 - 10:17 AM